Окончила многочисленные курсы и прошла последипломное обучение в области управления качеством предприятия и стратегического управления. С г. Свой первый профессиональный опыт приобрела в Бюро Правления - , руководя в то время проектом, целью которого было улучшение потока информации в рамках действующих процессов и процедур, а также создание системы передовых методов работы административной и организационной деятельности в структуре компании. В марте г. Затем в годах в качестве директора по вопросам организации и управления отвечала за внедрение интегрированной системы управления информацией в компании. Активно поддерживает инициативы, связанные с развитием кабельной промышленности на польском и зарубежном рынках. В результате предпринятых мероприятий, направленных на развитие, в сентябре г. Первый опыт в структуре компании приобрёл на производственном предприятии в Мысленице в должности контролёра качества. В последующие годы, благодаря участию в проектах, направленных на развитие, занимал руководящие должности в операционной и производственной области и в отделах Контроля качества и производства, также занимал должность Технического директора, Директора производственного предприятия в Быдгоще и Директора по экспорту. В годах отвечал за построение отношений с партнёрами по бизнесу в качестве заместителя председателя по торговим вопросам.

Где получить -образование в России?

Как выбрать подходящее учебное заведение для совершенствования управленческих навыков? В России, как и во всем мире, степень - своеобразный пропуск на вершину карьерной лестницы. Уже 10 лет россияне имеют возможность получать в своей стране квалификацию мастера делового администрирования . Одни - дома, с помощью Интернета и специально обученных наставников тьюторов , другие - посещая дневные и вечерние занятия в бизнес-школах.

Преподаватели зарубежных бизнес-школ демонстрируют иной, нежели в России, подход к проблемам менеджмента.

Новости факультета международного энергетического бизнеса РГУ нефти и газа имени Международный нефтегазовый бизнес .. школы бизнеса, руководитель программ МВА и Executive MBA. of Technology ( Stockholm) Владимира Кучерова на тему: «Смена парадигмы.

Какое место в программе этого учебного курса занимают проблемы современной экономики в области бизнеса, финансов и пр. Учебный план затрагивает один из сложнейших вопросов, стоящих перед современным обществом: В рамках данной программы мы всесторонне анализируем этот вопрос, а также пытаемся сопоставлять результаты исследований в различных научных областях, связанных с энергетикой, чтобы у студентов сформировалось понимание того, как устроена глобальная энергетическая система.

Насколько важно в контексте мировой экономики изучать национальную специфику, отличительные черты экономики разных стран особенности бизнеса, финансовой системы, рынков и пр. Судя по нынешней ситуации в США, движению за выход из ЕС в Великобритании и другим аналогичным тенденциям во многих государствах, национальные особенности могут оказывать очень мощное влияние на мировой бизнес, выходя за пределы своих государственных границ.

Учитываются ли национальные особенности студентов в процессе обучения? Применяются ли особые подходы к обучению студентов из России? Отличаются ли они от остальных участников программы? У нас традиционно много студентов из России, но при этом нашей основной целью является формирование у студентов понимания того, как энергетическая система функционирует на глобальном уровне. Однако у студентов есть прекрасная возможность эффективно использовать знания о глобальной энергетической системе для анализа энергетической ситуации в своих странах в рамках дипломной работы.

Студенты из России уже неоднократно шли именно по этому пути и анализировали, в частности, такие вопросы как эффективность российского электроэнергетического и коммунального секторов, стратегические альянсы в нефтегазовой сфере или будущее нефтепромыслового дела в России.

Конец универсальности Общий и частности. В последние год-два на рынке отечественного бизнес-образования стало появляться все больше специализированных программ. Особенно это заметно в Москве и Петербурге. Появился еще и . дает общие теоретические и практические знания в области бизнес-администрирования, охватывает широкий круг вопросов, не фокусируясь пристально на чем-то одном.

В этом году наша школа предлагает программу MBA для выпускников петербургский рынок услуг в сфере бизнес-образования. Конкурентами ВЭШ мы считаем ВШМ СПБГУ, ИМИСП, Стокгольмскую школу экономики, для реализации программы MBA «Управление нефтегазовой.

Степень МВА, еще недавно воспринимавшаяся российским работодателем как экзотическое излишество, уже стала обязательным требованием. Но чем одна школа бизнеса отличается от другой, не знает никто. Российские школы бизнеса уже пять лет не знают проблем с набором на свои программы. МВА теперь не просто дань моде, все чаще получение образования становится привычкой. Исследование отношения компаний к приему на работу выпускников программ МВА проведенное в июле этого года среди студентов МВА и 89 менеджеров по персоналу показало: Работодатели считают самым важным положительным качеством выпускников программ МВА системность и стратегический характер мышления.

На второе по значимости место работодатели ставят навыки, необходимые для решения современных бизнес-задач.

Наша история

Государственный диплом о профессиональной переподготовке Описание программы МВА нашей бизнес-школы — это программа системного управленческого образования, фундаментальной подготовки управленцев для бизнес-среды. Качественная система менеджмента на предприятии — сложная повседневная работа, которая требует высочайшего уровня профессионализма, концептуального мышления и быстроты реакции.

Ежедневно создаются миллионы бизнесов.

Ты знаешь финансовый учет и анализ, оценку бизнеса и проектов, . Инженер-электрик Стокгольмская Школа Экономики Executive MBA Project.

Подведение итогов полугодия Ежегодно из России в ведущие международные бизнес-школы уезжают человек. Какие учебные заведения они выбирают? Это довольно много: Так, в ежегодно поступают один-три россиянина и еще несколько русскоговорящих студентов из других стран. В традиционно приезжает один-два человека из России, что неудивительно, учитывая небольшой набор - 90 человек. Это понятно: Но за редчайшим исключением, чем"топовей" школа, тем более яркие люди в нее поступают".

Несколько месяцев обучения в одной группе с будущими а подчас и настоящими топ-менеджерами ведущих компаний Америки и Европы, что и говорить, может оказаться делом очень небесполезным. Общий рейтинг школы, впрочем, не всегда показателен. Как правило, учебные заведения исторически сильны в одном-двух направлениях, на которые и делается упор как преподавателями, так и рекрутерами.

Новости, объявления

Принца Бертиля. В основе создания лежала идея участия в развитии устойчивого бизнеса в России через распространение здоровой, долгосрочной, справедливой и социально ответственной бизнес-практики, что позже стало называться развитием капитализма с человеческим лицом на территории России. В первоначальном портфеле продуктов появились такие программы, как Программа по предпринимательству Ханса Раузинга, а также разнообразные мероприятия в сфере управления качеством.

Был создан небольшой, но важный исследовательский центр. Нордстрем и Йонас Риддерстрале. В то время школа арендовала офис по адресу:

Этому посвящена Бизнес – лаборатория Михаила Кларина. Стокгольмская школа экономики в России (стратегический маркетинг, Коучинговое сопровождение Executive MBA в МШУ Сколково. Банковское дело, инвестиционный бизнес, IT, консалтинг, машиностроение, медиа, нефтегазовый сектор.

Эту скромную, но важную для всей Компании дату отметили торжественно и, в то же время, в живой непринужденной атмосфере, с проведением увлекательной бизнес-игры. В этой связи, создание школы для развития технологических компетенций у специалистов всей Группы компаний является неотъемлемым условием реализации Стратегии. Все крупные компании создают собственные школы технологического обучения либо целые корпоративные университеты.

В нашем случае было принято решение начать с технологического блока, поскольку, как я уже сказала, этот блок для нас приоритетный. Таким образом, в июне года был инициирован проект улучшения по созданию школы. После проведения необходимой подготовительной работы осенью года состоялись первые курсы. Организация включает в себя поиск и отбор лекторов, набор студентов, формирование программы обучения и другие процессы.

Елена Юрьевна Белкина — начальник Управления перспективного и организационного развития, руководитель проекта улучшений. У нее есть серьезный опыт организации технологического обучения на предыдущем месте работы - в крупной нефтяной компании, и она хорошо знает тематику. Тестирование выявляет, по каким темам у работников имеются пробелы, и данные вопросы затем включаются в курсы обучения.

Зарубежнефть: Школе нефтяного инжиниринга – год

Контакты для направления заявок и информации: Иллерицкий Никита Игоревич — . Начало занятий весеннего семестра Уважаемые студенты, начало занятий второго семестра - 9 февраля года. Расписание доступно здесь. Поздравляем с днем рождения доцента кафедры мировой экономики и энергетической политики Громова Алексея Игоревича!

Дмитрий получил степень MBA в Бизнес-школе INSEAD и степень Доктора Article; “Как стать цифровой нефтегазовой компанией,” Brief,

Ребрендинг для топ-менеджеров Старт программ Е — предвестник трансформации петербургского рынка бизнес-образования. Местные обучающие программы приблизятся к международным тандартам Сразу несколько лидирующих бизнес-школ Санкт-Петербурга открывают программы — образовательные продукты для топ-менеджеров, первые по сложности из всех международных стандартов в сфере бизнес-обучения.

Старт этих программ — знаменательное событие для петербургского рынка бизнес-образования. До недавнего времени самым престижным для российского управленца был диплом МВА. Но постепенно, с увеличением числа программ и слушателей, МВА из премиального продукта превратился в массовый; возникла необходимость его ребрендинга. Выводя на рынок новые программы, названия которых дополнены словом , бизнес-школы возвращают былой престиж и получают возможность повысить расценки. Но речь идет не только о смене вывесок.

Процесс стандартизации не остановится на сегменте Е , он постепенно захватит и остальные программы. Рынок бизнес-образования станет понятнее для слушателей. Цепная реакция Перемены начались с того, что осенью года факультет менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета СПбГУ совместно с несколькими европейскими школами бизнеса открыл программу А на английском языке. В году тот же факультет менеджмента СПбГУ открывает ЕМВА на русском языке и прекращает набор на существующие МВА модульного формата программы сохранятся только для тех, кто уже начал по ним учиться.

Есть логичное объяснение такого шага: Соответственно, факультет не мог предложить рынку новые программы, оставляя старые:

Программы в бизнес-школах России

Журнал"Секрет фирмы" Прошлогодний всплеск интереса к бизнес-образованию принес свои плоды. Изголодавшиеся по новым учебным программам менеджеры подтолкнули бизнес-школы к массовому выводу на рынок качественно новых учебных курсов, каждый из которых имеет свои уникальные особенности. Так что образовательное меню года обещает быть интересным и ярким. Шеф-повара от бизнес-школ решили более четко структурировать свои образовательные блюда, и в частности, открыли новые программы ЕМВА и целый ряд корпоративных программ.

И это далеко не все.

MBA – это один из самых надежных способов получить качественное Старейшие и известнейшие бизнес-школы расположены в США и странах Западной Stockholm School of Economics – весьма престижная европейская обучения «Управление нефтегазовой корпорацией в глобальной среде» и.

экстерном Практики, успешные менеджеры года и года максимально эффективно занятия проводятся только в небольших группах численностью до 30 человек в специально. Программа имеет 4 специализации: Определяется только характеристиками коммуникационного библиотекам, банкам данных, базам она включает в себя, помимо. Потому учебное время используется максимально эффективно занятия проводятся только в небольших форма организации учебного процесса, в рамках которой группа численностью до 10 человек по плану если вы хотите открыть свое дело, но перед этим собираетесь.

Достижениям подкреплена желанием использовать на практике все знания максимально возможный срок - 5 лет, что подтверждает соответствие студенты набрались опыта, их приглашают руководить Всемирными предпринимательскими. Последовательным и экстерном не может рассматриваться только в рамках одного фиксированного разработки финансового анализа, инвестиционного области управления компанией, углубить экстерном свои знания в области финансов, развить практические.

Тогда станет ясно: Единой и общепринятой систематизации программ школах экстерном из первых рук, узнать мнение тех даниэль Гомес Иньигес, создал в Мексике империю.

Как выбрать бизнес-школу

Модератором сессии выступила Наталья Трифонова, к. Участникам дискуссии к обсуждению предлагалась тема будущих изменений группе экономических профессий и специальностей, которые находятся в фокусе внимания как руководителей ведущих компаний финансового сектора, организаторов сферы промышленного производства, так и представителей лидирующих университетов мира. Первым было представлено аргументированное мнение Оксаны Юлдашевой, д.

Затем Григорий Фридман, д. София Рекорд, д.

к.э.н., доцент, заведующая кафедрой международного бизнеса СПбГЭУ. Так Михаил Иванов, к.т.н., имеющий степень МВА Стокгольмского университета, (MBA) Master of Business Administration эффективности нефтегазовой компании» для сотрудников ПАО «ГАЗПРОМ».

Поделиться в соц. Особенностями являются ориентация на практический опыт и охват различных областей управления. Условно их делят на две группы: Отраслевые программы в основном создаются под заказы крупных компаний. Из отраслевых программ на российском рынке присутствуют со специализацией в области управления недвижимостью, гостиничного и туристического бизнеса. На Западе акцент делается не на разнообразии программ, а на том, как зарекомендовала себя школа в определенных направлениях обучения.

За счет этого в рамках стандартной -программы студентам предлагается больше курсов по выбору, — поясняет менеджер проектов крупной российской компании.

Программы

с . Численность населения — более тысяч человек. В году основал С — организацию, проводящую Европейский энергетический форум. В — годах — член совета директоров СУЭК. В — годах член Совета рынка.

атмосфере, с проведением увлекательной бизнес-игры. Я работала в Стокгольмской школе экономики с программой MBA в нефтегазовом секторе, так что я имею опыт организации обучения с нуля.

Мы не просто даем знания, мы учим учиться, определять и решать стратегические задачи в условиях динамичного развития мирового и российского рынков. Мы стремимся способствовать личностному развитию выпускников, создавать вместе с ними управленческую элиту страны. Принимая решение пойти учиться на программу МВА, вы принимаете во внимание многообразие факторов. Вы ставите перед собой цель карьерный рост, личностное развитие, возможное изменение сферы деятельности, и решаете что вам нужно для этого.

Новые знания, свежий взгляд на бизнес, инновационные подходы, диплом, связи. Остается только подобрать учебное заведение, которое даст вам максимум того, что вы ожидаете. И, возможно, предложит что-то неожиданно интересное.

Executive MBA"Управление нефтегазовым бизнесом. Современный руководитель"